суббота, 11 июля 2015 г.

А вот и я!

Привет всем кто меня потерял, и всем ,кто не еще не успел,хотя я была тут оооочень давно))
Заранее приношу свои извинения Елене Негер и всем тем,кто следил за моим прохождением ее курсов Я еще их не прошла,но и не бросила,болтаюсь где-то посередине.Жизнь настолько стремительна ,что я порой сама за собой не успеваю. увлеклась графическим дизайном и теперь могу поделиться готовыми работами.
                              Это будут пригласительные в классическом стиле....







.....И в акварельном )

 



                                    





Ну как вам? Тем самым я решила разнообразить свой ассортимент более простыми графическими работами,а работы в технике скрапбукинг поднять на более высокий уровень.
Ну все понеслась дальше))

Комментариев нет:

Отправить комментарий