четверг, 7 мая 2015 г.

Живая Акварель урок № 3!!!

Приветик всем!! Продолжаю акварелить вместе с Еленой Негер.  Скажу как на духу-дело это хоть и веселое,но не простое))) Для меня самым сложным моментом являются итоговые странички,накалякать фон,это одно дело. А вот подобрать фото и придумать ему целую историю -дело другое))) Ну вот ,попыхтела я и сделала третье задание- Красочные эффекты!
Надо было применять  в работе не совсем привычные для рисования материалы.
И кстати ,я научилась вытягивать цвет в фотошопе,теперь мои фото максимально приближенны к реальности)

                                       Мои фоны по третьему уроку
Первых 2 с использованием пудры для эмбоссинга,сыпала сверху уже  на мокрую краску,а потом сушила феном,правда похоже на космос?

А вот этот на пустыню))))


Здесь накапала сверху жидкости для снятия лака.
Получилось что то похожее на глаза.особенно на желтом)

 Здесь рисунок делала с помощью оттиска штампа,но брала не чернила,а гель медиум. Всем известна его способность отторгать краски))))


Здесь добавила блесток(глиттера),так же сверху на мокрую краску)


А вот и моя страничка))

Так же здесь использовала горячий эмбоссинг( эта штука тоже отталкивает краски)

Немного прорисовки фона.стих и караван))))

Жгучая,жаркая Сахара.... Надеюсь Елене понравится))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий