воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Акварельные открытки,урок №3

Это снова я,еще один пост на тему курсов от Елены Негер. На этот раз речь пойдет об акварельных открытках. Потихонечку я приблизилась к третьему уроку. Ответьте мне на вопрос друзья,есть ли прогресс? Как  со стороны там видно?)))) Тема третьего урока-графика. Сложилось несколько открыток.

 Про мило спящего хорька,который больше похож на тигренка))) Сон в мыльную ночь (повсюду мыльные пузыри)


Про фотоаппарат "Лови момент". Рисовала то,что было под рукой.



                       И птица "Fly''. Правда затрудняюсь сказать ,что же это за птица))))

Вот такие вот мои новые творения))) 
Приятного просмотра)

2 комментария:

  1. Ух тыыыы....!! Какая класснотаааа))))
    Какие они милахи-очаровахи)) Оксана, очень здорово! Прям молодечик!
    С хорьком и птицей просто идеальные во всех смыслах!!!
    С фотиком немного не очень смотрится расположение заголовков. Как-то они разобщены.. Может,их покрутить-повертеть по-всякому? Мне вот видится на первый взгляд, сдвинуть их в серединку нижней половины открытки и немного наложить друг на друга с небольшим смещением..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку! А фотик попробую исправить))) Вот было у меня подозрение что,что-то не так))))

      Удалить