пятница, 9 мая 2014 г.

Мой любимчик)

Привет всем кто зашел в гости на страницы моего пока еще маленького блога. Ни для кого не секрет,что каждая вещь созданная своими руками любима создателем. я не разграничиваю свое творчество на хорошее и не очень. Я люблю все свои изделия,и во все без исключения вкладываю душу. Но среди моих работ есть те которые особенно мне дороги,смотря на которые я не верю ,что это сделала я ))))
nargız
 Я уже показывала этот блокнот в посте с итогами 2013 года,но только одно фото..наверное                                  преступление с моей стороны скрывать остальные)
Блокнот был подарочный и такой яркий пока еще больше ничего подобного я не делала.

Верх обложки-атлас,ткань скользкая конечно и в блокнотах ее используют не часто,но зато какой шикарный вид! В подложке использовала фетр а не синтепон,для такой ткани он подходит как нельзя лучше. Странички по краю тонировала оранжевой подушкой. Форзацы скрапбумага ,кажется Примовская.


И картинка-без нее обложка была бы пустоватой. Надо бы спросить у теперешней хозяйки блокнота,как он поживает. Я всегда беспокоюсь за подаренные мной вещи, спрашиваю мнение, не только сразу но и в последствии. Ведь кому как не моим дорогим и близким людям,оценить,выявить достатки и недостатки моих работ?. 
Вот такой вот пост....всем спасибо за внимание и комментарии.)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий