суббота, 10 мая 2014 г.

Небо,море,облака

Привет всем!  Я не волшебник,я только учусь)))) В частности,что касается скрап страничек,я даааааалеко не волшебник))) Я даже еще ни разу не делала скрап альбом,представляете? Тьма тмущая))))) Но я стараюсь,стараюсь и еще раз стараюсь))
Такая вот страничка с морским налетом на тему яхт регаты 2013 года)
Как же было холодно тогда....жжжжуть.



Самодельный фон при помощи синих чернил от Тима Хольтца( оооо это что-то)  и розовой штемпельной подушки.Немного прочпокала белой акриловой краской..Да ...в то время у меня ничего другого и не было)))


Парусник и надпись отпечатаны на принтере предварительно в нужных местах и немного по контуру обведены гелевой ручкой)


Этот пост наверное будет полезен таким же как я начинающим страничникам.
Не бойтесь начинать и пробовать!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий