среда, 9 апреля 2014 г.

Альтер скрап или шкаф для книжек-малышек)

У меня давно лежала коллекция книжек малышек от Dragostinia, правда не полная.Думала я и гадала куда их положить,и придумался вот такой книжный шкаф))))

Не могу сказать ,что это было легко,шкаф с нуля и в первый раз это очень трудно...
Но какой русский не любит создавать себе трудностей)
Я его и красила и шпаклевала, шкурила и клеила,и так по несколько раз.


Стекла для окошек делала из пленки для принтера ,вырезала прямоугольник и склеила бутерброд с 2-слоями кардстока,туда же я вставила иголочки для того чтобы закрепить дверцы в шкафу. Ручки из скрепки.  Тут я уже расставила свои книжки)))))

                                                    С ними он стал такой тяжеленький)
              Думаю это не окончательный вариант,по мне так не хватает немного деталей))))
 

Спасибо всем за внимание,если появятся вопросы,спрашивайте,всем по возможности отвечу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий