пятница, 11 апреля 2014 г.

Скрап страничка дерзкая)


Оригинальное фото,не правда ли? Так я подумала,когда увидела его в первый раз и не смогла отказать себе в желании его заскрапить))))) Красивая девушка ,а так дерзит,ай яй яй)))))
Это про тот случай,когда приходит желание,сделать что-нибудь эдакое. Когда на минутку в нас просыпается неугомонный подросток или женщина-стерва)))


Тут и бинго-натирка и  акриловая лампочка символизирует идею,вдруг вспыхнувшую в голове. Да и крылья давно уже  в стирке,так почему бы не пошалить-думает она)))





Микробисер,использовала,как мне не стыдно,в первый раз!



Я обожаю эту страничку,теперь она-моя любимая,тем паче ,что их не так много у меня)))
Но ведь я не волшебник ,а только учусь))))))
До следующих встреч)
Фото любезно предоставлено из архива студийных фотосессий.

Фотограф: Александра Орлова , модель: Лели Артемьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий