воскресенье, 29 марта 2015 г.

Рисую по-тихоньку) Или курсы с Еленой Негер!!!!

 Привет всем! Нет я не потерялась, я тут ,я с вами. Время течет так быстро,что я катастрофически стараюсь все-все успеть ,но не всегда получается Вот и в блог заходить захожу,ваши блоги тоже читаю,а написать уже времени не остается(((  Но ничего страшного,я думаю скоро ситуация наладится)))))
Итак у меня новости))) Я решилась!!! И записалась на 2 курса к Елене Негер,не могу устоять перед ее рисованным великолепием!!! Вот где как не простор для фантазии и творчества как не в рисовании(ну или если хотите,моем пока что малевании).
                   Первый курс,это конечно же РИСОВАННЫЕ ОТКРЫТКИ!!!!!!!!!!!!




Первый урок был про кляксы))) И задание - одушевить нарисованную кляксу и превратить ее в открытку)))

                                            Я сделала две открытки))))
                                       С таким вот пушистиком.






 И с попугаем))
                        

                        

                     

Вроде так ничего получилось,а вам как?

P.s про второй курс от Елены Негер расскажу чуть позже))))




2 комментария:

  1. Оксаночка, какие они чудесные!!!!! Котик милейший) Попугай невероятно оригинален))) Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,оценка мастера невероятно важна))))

      Удалить