воскресенье, 4 января 2015 г.

Немного новогоднего))))

С новым годом друзья!  Желаю всем в 2015 году развития и реализации,не останавливайтесь в своем движении вперед!!! Побольше вдохновения и пусть ваши глаза учатся видеть чудеса во всем ,что нас окружает))))


Еще хочу показать новогодние домики,которые я делала для декора. Они самые простые с минимум скрап материалов,но все равно волшебные! 
Моя мини деревня!!!




В этом новогоднем сезоне необычайно популярен глиттер,я тоже не смогла без него обойтись)) Этот замок родился первым и как первенец необычайно мне дорог)
                                  Такие большие и панорамные окна-просто загляденье!

                                        Домик с пуговичной крышей))))И опять глиттер)


А в этом больше всего скрап материалов и два этажа))


 Вот такая деревушка получилась))) Еще раз всех поздравляю с наступившим 2015 годом!!!
Заходите почаще,а я обещаю радовать вас новыми работами и постами)



Комментариев нет:

Отправить комментарий