пятница, 14 ноября 2014 г.

Конверты для денег.

Привет всем,кто по мне скучал! А у нас наконец-то зима!!! Правда снега уже нет,выпал и сразу растаял( Но мороз остался) А по сему скоро пойдут новогодние поделки) Ну а сейчас порадую вас моими конвертами,дружка заказала на свадьбу,я сделала пару вариантов,универсальных конвертов,не хотелось привязываться к событию(ну там знаете ,колечки там голуби....не не не вот этого и не хотелось). Я честно говоря всегда стараюсь сделать несколько изделий совершенно разных,чтоб человек сам выбрал ,тот,который ему ближе) Ну все все,не буду больше путать вас разговорами)




Вот такой красавчик в бело-красной гамме родился ,как символ окрыленной любви.
           И конечно тежик для пожеланий) Я хотела чего-то яркого и не перегруженного              множеством деталей, более легкого быть может,чем обычно.


                                                                         Счастье есть))

      ООО, а это мои новые приобретения-штампы Питерского СкрапКлуба,ребята такие вещи            крутые создают,прям не нарадуюсь))


Второй конверт,в цветочной тематике,немного состаренный)


Акриловые капельки и часики.




Дружка,кстати выбрала первый вариант( я как то даже и не ожидала)))))
Надеюсь порадовала и вас своим постом,а быть может и вдохновила?

Комментариев нет:

Отправить комментарий