суббота, 20 сентября 2014 г.

Альбомчик))

Привет всем)) Как у вас дела? У нас уже ощущается прохладное дыхание осени,а так хочется остаться в лете,ну хоть еще чуть чуть. Альбом,который  я сейчас покажу не претендует на звание самого самого,потому что это моя первая альбомная работа,но все же он мне дорог,как  любая вещь созданная своими руками).


Это блокнот о природе,с замечательными фотографиями Алены Прохоровой. Этот начинающий фотограф,по моему мнению,остро чувствует природу,и поэтому получаются такие прекрасные фото)


                              Я придумала соответствующее название для альбома,и добавила веточку                                                                                       сухоцвета.


Птичка сделана дыроколом из тонкого пробкового листа. Дырокол очень оригинальный,поэтому такие птички думаю будут теперь часто в моих работах.


Оставила очень много места для рукописного текста.  Внутри он тканевый,на основу приклеивала ткань и уже потом с ней работала.А так в общем красила и штамповала,добавила тонировки и вырубки) Вместила 20 фотографий( фото не всех листочков)
Достаточно увесистый получился альбом)))








                                                  На вид вроде не очень то и пухлый)))
                         Обложки из кардстока и пробкового листа,имитация текстуры                  
                                                                 дерева,салфеточки,штампы.


Хочется напомнить,что уже через три недели состоится розыгрыш моей первой конфетки!!!! Вы еще можете принять участие))) Все подробности здесь

2 комментария: