вторник, 29 июля 2014 г.

А вот и я!!!!

Привет всем,кто по мне безумно скучал)) Лето,море ,солнце,пляж в перерывах между работой отнимают кучу времени,и я как эгоистка не нашла минутки чтобы написать хоть один пост. Мой дом,моя малая родина хороши тем,что море находится совсем совсем рядом ,10-15 минут  пешком и ты уже видишь пирс)))))




Пропустила последние 2 этапа миксед медиа от Мемуариса(((( Хотя не сильно расстраиваюсь,потому что время сейчас для меня и нашей творческой команды "Pink Rabbıt" это величина относительная. Лето- апогей свадебного сезона,и вот тут невесты нам отдыха не дают)))Представляю вашему вниманию,наш свадебный проэкт "Карнавал"

       Оформление бутылок-бокалов Ольга Глинская. Цветочная феерия-Прохорова Алена.
 А это наша команда свадебных координаторов ну и дизайнеров-декораторов в одном лице))))

Проэкт был достаточно увлекательным и получился ярким и красочным,все как мы любим))))
             На очереди еще много интересного...и когда же у меня руки до скрапа дойдут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий