среда, 25 июня 2014 г.

Миксед Медиа этап № 2

Открыточка для второго этапа Скраповедения Мемуариса по технике Миксед Медиа))) Работа Натальи Степановой так меня вдохновила,что у меня "родилось" нечто похожее на ее работу,не знаю возможно назвать это лифтингом или нет.




 В работе использовала акриловые краски ,текстурную пасту,маски,штепмельную подушку и кракелюр от Тима Хольтца,ленты, кружево,сизаль,металлические украшения, брадсы,микробисер))))
http://memuaris.blogspot.ru/search?updated-max=2014-06-18T18:21:00%2B04:00&max-results=7

4 комментария:

  1. Оксана, красивая открыточка! Настоящее кружевное вдохновение! очень понравилось как ты уложила декор) Я вообще, люблю в работах такую непринужденность и естественность... Спасибо, очень понравилась работа! И спасибо за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за такую оценку! Очень нравится принимать участие в таком увлекательном проэкте)))))

      Удалить
  2. Тоже нравится! Наташа выше написала все мои слова)))) Непринужднность, легкость - то, что хотела отметить:) И украшение очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки))))Я очень старалась)

    ОтветитьУдалить