воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Почтовая карточка

              Еще один простенький пост,об открытке которая сделана как почтовая карточка)
Стыдно признать,но в наш век технологий,я уже не помню,когда в последний раз держала
                        в руках письма или что то подобное( ну кроме посылок разумеется)
                              Может поэтому и сложилась у меня именно такая открытка)


Карточка отправиться по знакомому всем с детства адресу)
 Ничего особенного не использовала фон с нуля покрыла тонированной бумагой,сверху добавила веллум с рисунком,между ними проложила по краю ажурную тесемочку,которую прочпокала голубым акрилом. Псевдо облачко( да это именно облачко)немного присыпала микробисером. Как же без облаков,ведь они по ним гуляют)

Ну и увлеклась фото))

 



 Пока мистер линки открыт добавлю работу в конкурс от Волга-скрап по заданию

Задание-рецепт "прищепка+герой мультфильма+шитьё" (17.03 - 13.04)

По какой-то причине,я не могла решиться опубликовать и добавить все это раньше))
Хотя я думаю все же успела)))

4 комментария:

  1. Очень позитивно!
    Спасибо, что творите с ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Трям, Оксана!!! Я тоже люблю этот мультик))) Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трям!))))))))Я и не заметила что ты в команде)))))теперь буду знать)))

      Удалить