суббота, 15 марта 2014 г.

Коллаж или нет?

А вот и я! Всем удачного дня!! Сегодня мой пост наверное о коллаже,хотя можно ли так назвать это произведение? Я не уверена,но не показать его было бы преступлением)))


На холсте я работала в первый раз,еще и размер самый маленький нашла 30*35,но очень уж хотелось что то подобное сделать,поэтому это меня не остановило. За фото спасибо моей улиточке Snail -она талантливейший фотохудожник!!!Стремлюсь к улучшению фотографий,теперь свои работы сама фотографирую на Sony. Моя улиточка ,конечно же мне помогает,и отвечает на самые мои глупые вопросы. Кажется неплохо вышло!)))
В продолжение детальки)

 Для создания фона использовала сеточку с ажурным краем,сверху нанесла текстурную пасту,прокрасила акрилом и текстурную пасту через трафарет.Фото тоже немного затерла белой краской.
Цветочки изготовлены тоже мной,внутри прозрачные бусинки,хотелось брадсы но таких крупных у меня пока что нет(   Листики 
металлические немного выгнула,чтобы не были такими плоскими,но фото ниже это видно.


Помните бабочку , которую мой воспаленный мозг решил изменить?
Ну и конечно же она сюда пришлась как нельзя кстати)))


Вот получилась такая незатейливая картина,коллаж это или нет-решать вам,потому ,что я в этом,пока еще, нифига не понимаю)))))
Надеюсь вам понравится,до новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий