воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Мини МК бабочка

Хочу показать как я преобразила подвеску-бабочку)
Перебирая свои запасы,я нашла вот таких бабочек,они довольно большие размером,в отличие от обычных подвесок,и видимо из за этого показались мне довольно скучными. В плане их использования в голову приходили только стили Шебби-шик и Винтаж. Захотелось преобразить их,добавить яркости и красок,чем я и занялась.

  Промежуточное фото я не делала,но на этом видно.. С обратной стороны я приклеила тонкую белую салфетку,потом обработала край и затонировала ее в тон бабочке. Далее пустые окошечки начала заклевать стразами используя глосси акцент(в который раз он меня спасает)
И...вуаля! Вот,что в итоге вышло))))
Фото при дневном освещении.


И фото ночью)))))


Америку я конечно не открыла,но может и пригодится кому-нибудь,такой мой опыт))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий