вторник, 7 января 2014 г.

Недоитоги)))


        Привет всем!! Перед написанием поста, я искренне хотела подвести итоги уходящего года,разложить все по местам и расставить по полочкам...но не тут то было.... Творческий беспорядок-это мое все)))) Поэтому собрать все работы ушедшего года в один пост,увы-никак. Ну да бог с ним...

        Ушедший год не был простым,круговорот из работы и творчества захлестнул меня с головой. Было все- творческие посиделки,бессонные ночи,опухшая от идей голова и желание растянуть сутки хотя бы до 30 часов)) Желание творить и двигаться вперед не меркло перед такими трудностями. Минул год как я вступила на протоптанный скрапбукерский путь,чему безмерно рада. Но в прошлом году совершенно неожиданно я нашла для себя еще один-декораторский. Участие в проэктах от творческого объединения Pink Rabbit меня безумно радует, мы конечно еще малышки,но мы уверенно растем и развиваемся))))
                                Не могу не отметить некоторые работы уходящего года.
                     Я бы запостила сразу все)))) Но это была бы ооочень длинная публикация)))


                           Нежный совиный блокнотик с оранжевыми страничками))))



Валянный блокнот по мотивам Hattorı


Скрап странички для портфолио второклассницы)


Чудное свадебное шампанское и коробочки для него.

Так вот,год прошел неплохо,новые планы намечены,курсы выбраны,движем вперед!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий